Аптечки

Yellow Health - Желтая аптечка, дающая 25 пунктов здоровья, но не более 100 пунктов. Появляется через 35 секунд после взятия.

http://img.cyberfight.ru/strategy/items/01.jpg

Gold Health - "Золотая" аптечка, дающая 50 пунктов здоровья, но не более 100 пунктов. Появляется через 35 секунд после взятия.

http://img.cyberfight.ru/strategy/items/02.jpg

Green Health - Зеленая аптечка, дающая 5 пунктов здоровья. Ее особенность состоит в том, что с ее помощью можно набрать более 100 пунктов здоровья (каждую секунду ваше здоровье, если оно превышает 100 пунктов - уменьшается на 1 пункт, пока не опустится до 100). Появляется через 35 секунд после взятия.

http://img.cyberfight.ru/strategy/items/03.jpg

Mega Health - Мега. Увеличивает ваше здоровье на 100 пунктов (максимум 200). Пока здоровья больше 100, оно уменьшается на 1 пункт в секунду.. Появляется через 35 секунд после взятия (по умолчанию). Время респауна также зависит от уровня/режима игры.

http://img.cyberfight.ru/strategy/items/04.jpg

Броня

В quake3 нет различия по действию различных типов брони. Тип ее один, предохраняющий от 2/3 повреждений (оставшуюся часть повреждений достается здоровью). Если к примеру, у вас 100/200, то при попадании из рейлгана (100 пунктов повреждений), у вас останется примерно 77/133. Броня выше 100 пунктов - "утекает" со скоростью 1 пункт в секунду пока не опустится до 100.

Shard - Бронька (пластина). Увеличивает броню на 5 пунктов. Максимум 200. Если уровень брони выше 100 пунктов, она уменьшается на 1 пункт в секунду. Броня (при ее достаточном наличии) берет на себя 2/3 повреждений и 1/3 берет на себя здоровье. Шард появляется каждые 25 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/items/05.jpg

Yellow armour - Желтая броня. Дает 50 пунктов брони. Максимум 200. Появляется каждые 25 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/items/06.jpg

Red armour - Красная броня. Дает 100 пунктов брони. Максимум 200. Появляется каждые 25 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/items/07.jpg

Артефакты

Каждый игрок рождается с двумя видами оружия ("боевая перчатка" и "пулемет") и без брони. В процессе боя он может подобрать на уровне другое оружие, а также может накрасть разных артефактов, которые улучшают его характеристики. После смерти игрока все набранное им теряется и он опять рождается "пустым".

Battle suit - Активная броня. Один из самых полезных артефактов. Активная броня полностью предохраняет от от всех видов повреждений (кроме прямых попаданий), включая падения в лаву и т.п. Пока действует артефакт, игрок находится в "золотой" оболочке. Действие его длится 30 секунд. Появляется через 2 минуты после взятия.

http://img.cyberfight.ru/strategy/items/08.jpg

Flight - Джетпак (артефакт полета). Дает возможность игроку летать в течение 60 секунд. Появляется через 2 минуты после взятия.
http://img.cyberfight.ru/strategy/items/09.jpg

Invisibility - Артефакт невидимости. Взявший его игрок, становится практически невидимым. Засечь его можно лишь по ряби в воздухе (как в известном фильме "Хищник") и по звуку. Действует 30 секунд. Появляется через 2 минуты после взятия.

  http://img.cyberfight.ru/strategy/items/10.jpg

Haste - Акселератор. Ровно в два раза увеличивает скорость стрельбы из всех видов оружия, а также скорость бега игрока (как следствие - можно делать более длинные прыжки). За игроком с артефактом остается дымчатый след. Действует 30 секунд. Появляется через 2 минуты после взятия.

  http://img.cyberfight.ru/strategy/items/11.jpg

Quad Damage - Квад. В отличие от Quake 2 и Quake 1 увеличивает поражающую способность оружия не в четыре, а в три раза. Во время действия артефакта, игрок бегает в синей светящейся оболочке (исключение составляет TP/CTF, тогда игрок с квадом светится цветом своей команды). Его действие длится 30 секунд, а появляется через 2 минуты после взятия. На не-TP картах появляется через каждые 45 секунд.

  http://img.cyberfight.ru/strategy/items/12.jpg

Regeneration - Артефакт регенерации. Постоянно действующая аптечка, которая увеличивает ваше здоровье на 15 пунктов каждую секунду (максимум до 200). Артефакт не увеличивает/уменьшает уровень брони. Во время действия артефакта, каждую секунду вокруг игрока появляется красная оболочка. Действие регенерации длится 30 секунд. Появляется каждые 2 минуты.

  http://img.cyberfight.ru/strategy/items/13.jpg

Medikit - Переносная аптечка. После взятия не активизируется автоматически, а находится в инвентаре игрока и может быть использована при необходимости. Действие: поднимает уровень здоровья до 100 пунктов. Появляется каждую минуту.

  http://img.cyberfight.ru/strategy/items/14.jpg

Teleporter - Переносной портативный телепортер. После взятия не активизируется автоматически, а находится в инвентаре игрока и может быть использован при необходимости. Действие: телепортирует игрока в любое место на карте. Если его использовать в CTF, с флагом в руках, то игрок телепортируется, а флаг остается на том месте, откуда произошла телепортация. Появляется каждую минуту.

http://img.cyberfight.ru/strategy/items/15.jpg

Среда окружения

Jump pad - Площадка (pad) для прыжков значительно выше, чем обычные. Нужно лишь наступить на область круга (или прыгнуть на него). Особенность: педы могут быть настроены на разные направления и мощность. Горизонтальные - игрок подпрыгивает вертикально вверх. С наклоном - (как на рисунке) подкидывают игрока параллельно плоскости педа. За счет возможности управлять движением игрока в воздухе, можно довольно сильно изменить траекторию своего полета.
Если в момент соприкосновения с площадкой одновременно сделать рокетджамп, то прыжок получится гораздо выше.

  http://img.cyberfight.ru/strategy/items/16.jpg

Acceleration pad - В принципе аналогичен предыдущему. Разница лишь в том, что акселпед с большой забрасывает игрока вперед (по направлению стрелки). Может быть разной мощности. В полете можно незначительно изменить траекторию.

http://img.cyberfight.ru/strategy/items/17.jpg

Teleport - Телепорт. Используется для мгновенного перемещения между двумя точками уровня. Особенностью телепорта является то, что при телепортации игрока "выбрасывает" с той же скоростью, которая была у него в момент входа в телепортер. Иногда это может пригодится.

  http://img.cyberfight.ru/strategy/items/18.jpg

Portal - Портал. Усовершенствованная модель телепортера. Отличается от него тем, что на его рабочую сетку транслируется изображение области, куда он телепортирует (см. рис.). Правда, для этого должна быть включена переменная R_FASTSKY.

http://img.cyberfight.ru/strategy/items/19.jpg

Platform - Платформа. Используется для перемещения между различными этажами уровня. Неконтролируемые автоматические лифты. Могут иметь разные размеры, скорость и т.п.

http://img.cyberfight.ru/strategy/items/20.jpg

ThroughFloor - Тип пола по которому игрок может ходить, но через который можно смотреть и стрелять из любого вида оружия, включая RocketLauncher.

  http://img.cyberfight.ru/strategy/items/21.jpg