Основа игры на ztn3tourney1.
ztn3tourney1 - ремейк карты ztn3dm1, сделанной очень известным создателем карт - ZTN'ом. Отличия новой карты совсем небольшие - убран квад, заделана дырка в потолке над джампадом у Шафта, а также слегка поменяли расположение патронов на том месте, где раньше лежал квад. На данный момент ztn3tourney1 является самой популярной картой для дуэли, и очень важно уметь на ней играть.
Основным оружием уровня безусловно является Рокет, так как он годится практически в любой ситуации. Затем следует Рейлган. Сейчас без ключевых фрагов из Рейлгана не обходится ни одна дуэль на ztn3t1. И игрок, владеющий Рейлганом в совершенстве, имеет больше шансов на победу, чем игрок, предпочитающий всем оружиям Рокет. Следующим по приоритету оружием является или Шафт или Плазма, кто из чего лучше стреляет. Если вы хорошо попадаете из Плазмы, то она может заменить вам любое оружие, чего не скажешь о Шафте, для которого постоянно не хватает патронов. Также во многих моментах актуальны Гранатомет и Шотган. Гранатомет подходит практически для любой ситуации, когда вы не хотите к чему-либо подпустить противника. Можно просто накидать гранат побольше, наверняка хоть одна, да попадет. Грамотно действовать на ztn3t1 необходимо с первого респауна, так как были случаи, когда игрок отдавал несколько фрагов в самом начале игры и на этом опускал руки, проигрывая весь матч. Респаунов на карте всего 9 штук:
Респаун у Рокета рядом с желтым армором. Довольно удачный респаун, так как у вас появляется возможность первым взять Мегахелс, а затем вернуться за Рокетом. Правда иногда ваш противник респаунится у Шафта, и в этом случае безопаснее прыгать в телепорт, забирая Плазму и желтый армор. Если после респауна вы сразу же начали стрелять из Машингана и попадайте все пульки в бегущего на вас противника с Шафтом, то можно попытаться убить его - все-таки у вас есть немного армора, но вам необходимо попасть или 15 или 30 пулек. Альтернативный респаун - наиболее вероятное и частое появление противника на каком-либо респауне с вытекающеми из этого последующими действиями. У данного респауна альтернативный - у Шотгана, Плазмы или у Шафта.
Респаун у Шафта. Еще один хороший респаун, также позволяющий взять Мегахелс первым. После берите Рейлган и идите за Рокетом. Альтернативный респаун - у Шотгана, Плазмы или у Гранатомета.
Респаун у Рейлгана слева. Еще более редкий респаун, чем предыдущий. Действуйте, как описано выше. Альтернативный респаун - как и у предыдущего.
Респаун у Плазмы - редкий респаун. Наиболее безопасно забрать красный армор, но можно рискнуть и сразу идти вниз к джампаду, чтобы попытаться взять Мегахелс. Альтернативный респаун - у Гранатомета, на Рокете или у Шафта.
Респаун у Гранатомета по центру - очень распространенный респаун. Можно аккуратно спрыгнуть вниз, взять Рейлган, а затем и красный армор, но будьте осторожны, так как противник может появится или на Шафте или у Плазмы, и убить вас. Лучше сразу идти за Рокетом. Альтернативный респаун - на Плазме или у Шафта.
Респаун у Гранатомета сбоку. Аналогичен предыдущему респауну, и действовать можно также, но все-таки лучше идти за Рокетом. Альтернативный респаун - как и у предыдущего респауна.
Респаун у Шотгана. Очень удачный респаун, иногда позволяющий забрать и красный армор и Мегахелс, а иногда даже сделать быстрый фраг, если противник появился возле Гранатомета. Альтернативный респаун - у Шафта или у Рокета.
Респаун у Рокета сверху. Неплохой респаун. Берите Рокет, желтый армор, а затем Мегахелс, если только противник респаунился не у Шафта. Затем берите Рейлган и попытайтесь подрейлить противника, если он будет брать красный армор. Альтернативный респаун - на Плазме или у Шотгана.
Очень важно в игре на ztn3t1 контролировать Мегахелс. Учитесь засекать время его появления, а в промежутках между респаунами Меги старайтесь максимально повредить противника, чтобы беспрепятственно забрать следущий Мегахелс.
Перед тем как брать Мегу, грамотно сначала накидать несколько гранат на место её появления.
После того, как вы начнете контролировать Мегу, необходимо занять контроль над красным армором. Для начала попытайтесь подрейлить противника, когда тот прыгает к армору. А если вы находитесь наверху, то накидайте гранат в проход от Плазмы.
Если красный армор лежит на месте, и противника нет поблизости, то смело берите армор. Делать это можно или с помощью рокет-джампа или обычным способом, но будьте аккуратны. Если вы выходите со стороны телепорта к красному армору и знаете, что на Гранатомете стоит противник с Рейлганом, то лучше не стреляться с ним, так как его позиция намного выгоднее.
Попробуйте присесть в углу за местом телепортации и ждите ответных действий. Возможно, противник сам сделает рокет-джамп, так что не упустите возможность его подрейлить.
Если вы решили забирать красный армор с помощью рокет-джампа, то подкиньте пару гранат на место центрального телепорта от Рокета, а также пустите контрольную ракету вниз в проход от Мегахелса.
Если вы ведете в один или два фрага и хотите удержать счет, то наиболее безопасным является место у телепорта возле Рокета. После телепортации лучше бежать к Плазме.
Это все базовые моменты для игры на ztn3tourney1, и как только вы их освоите, переходите к более сложным элементам, ну а также смотрите демки.
>> Демки на ztn3tourney1 <<
(c) cpl.ru