cpm1a - довольно симпатичная и на редкость аркадная карта, являющаяся ремейком карты q3jdm8a. На уровне присутствуют два Рокета, Шафт, Рейлган и т.д., и всего лишь два желтых армора, что не дает возможности кому-либо из игроков сильно отьесться. Обычно игрок бегает со ста единицами армора, что позволяет противнику убить его с двух ракет при удачном стечении обстоятельств. Так что перед дуэлью на cpm1a необходимо привести в порядок свою стрельбу и научиться играть предельно аккуратно.

Основным оружием на cpm1a является Рокет, использовать его можнo в любой ситуации. Затем по приоритету следует Шафт, так как небольшие размеры уровня позволяют достать противника из Шафта практически в любой ситуации. Ну и третьим оружием уровня является Рейлган, так как бывают некоторые моменты в игре, когда ни из чего, кроме Рейлгана, в противника не попасть. Вот примеры пары таких ситуаций:
http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm1a/01.jpg http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm1a/02.jpg
Бывает очень тяжело достать игрока на нижнем желтом арморе или наоборот, если вы стоите у Гранатомета, а противник - на верхнем арморе. Именно в этих ситуациях незаменим Рейлган.

Обычно с первого респауна на cpm1a каждому игроку достается по Рокету и армору, и надо постараться в первую очередь захватить Шафт, а затем Рейлган. После этого вы можете быть уверены, что ситуация, когда вы находитесь с противником на противоположных частях карты, а у вас нет никакого оружия, кроме Рокета, не возникнет.
http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm1a/04.jpg http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm1a/03.jpg

  Если вы уверены, что у противника есть только Рокет, можно попытаться подловить его при взятии Шафта или Рейлгана. В любом случае у вас должно быть некоторое количество армора, так как противник может обладать хорошей реакцией, и ваши действия могут обернуться против вас.

Даже если у вас есть все оружие, и вы только что убили противника, частенько бывает так, что он берет Рокет, нападает на вас и убивает, поэтому старайтесь внимательно слушать респауны противника, а также отьедать все арморы. Не забывайте стрелять контрольными ракетами, целясь во всевозможные бортики, углы и прочее. Также необходимо научиться идеально и с максимально возможной скоростью передвигаться по уровню, чтобы вы уже не задумывались о том, как перепрыгнуть в каком-либо месте, а сконцентрировались только на противнике. После того, как вы убьете противника, сразу же стреляйте из Рокета в близжайший респаун - очень часто на cpm1a удается сделать Excellent, главное - не зевать:
http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm1a/05.jpg http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm1a/06.jpg

Если вы убили противника на джампаде у шардов или на верхнем арморе, сразу же стреляйте в близжайший респаун. Вероятность, что противник появится именно там, очень высока.

Если все же противник появился в другом месте, но еще не успел взять Рокет, попробуйте подловить его при взятии или нижнего или верхнего Рокета. При этом желательно не высовываться до последнего момента...http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm1a/08.jpg http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm1a/07.jpg

Если противник респаунился на нижнем арморе, то можно подловить его при взятии Рокета, спрятавшись за столбом. Если же противник респаунился в другой части уровня, то прислушайтесь, и как только услышите прыжок сверху, смело стреляйте в Рокет. Практически наверняка противник будет сбит вниз и сильно ранен.
http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm1a/09.jpg http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm1a/10.jpg

Если вы не знаете, в каком месте сейчас находится противник, то попробуйте подловить его на одном из джампадов.

Впринципе, это все основные нюансы в дуэли на cpm1a, самыми важными моментами остаются: качество стрельбы из Рокета, Шафта и Рейлгана, а также ваше передвижение по уровню. Учитесь делать всевозможные прыжки, такие как прыжок к большой аптечке и обратно, прыжок от верхнего телепорта к армору слева и т.д. Если вам необходимо удержать счет, то можно прятаться за телепортами, и желательно, чтобы у вас был Рокет:
http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm1a/12.jpg  http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm1a/11.jpg

Если вы хотите удержать счет, то прячьтесь за телепортами с Рокетом. Не забывайте, что ракеты простреливаются через любую часть телепорта.

>> Демки на cpm1a <<
(c) cpl.ru