cpm1a - довольно симпатичная и на редкость аркадная карта, являющаяся ремейком карты q3jdm8a. На уровне присутствуют два Рокета, Шафт, Рейлган и т.д., и всего лишь два желтых армора, что не дает возможности кому-либо из игроков сильно отьесться. Обычно игрок бегает со ста единицами армора, что позволяет противнику убить его с двух ракет при удачном стечении обстоятельств. Так что перед дуэлью на cpm1a необходимо привести в порядок свою стрельбу и научиться играть предельно аккуратно.
Основным оружием на cpm1a является Рокет, использовать его можнo в любой ситуации. Затем по приоритету следует Шафт, так как небольшие размеры уровня позволяют достать противника из Шафта практически в любой ситуации. Ну и третьим оружием уровня является Рейлган, так как бывают некоторые моменты в игре, когда ни из чего, кроме Рейлгана, в противника не попасть. Вот примеры пары таких ситуаций:
Бывает очень тяжело достать игрока на нижнем желтом арморе или наоборот, если вы стоите у Гранатомета, а противник - на верхнем арморе. Именно в этих ситуациях незаменим Рейлган.
Обычно с первого респауна на cpm1a каждому игроку достается по Рокету и армору, и надо постараться в первую очередь захватить Шафт, а затем Рейлган. После этого вы можете быть уверены, что ситуация, когда вы находитесь с противником на противоположных частях карты, а у вас нет никакого оружия, кроме Рокета, не возникнет.
Если вы уверены, что у противника есть только Рокет, можно попытаться подловить его при взятии Шафта или Рейлгана. В любом случае у вас должно быть некоторое количество армора, так как противник может обладать хорошей реакцией, и ваши действия могут обернуться против вас.
Даже если у вас есть все оружие, и вы только что убили противника, частенько бывает так, что он берет Рокет, нападает на вас и убивает, поэтому старайтесь внимательно слушать респауны противника, а также отьедать все арморы. Не забывайте стрелять контрольными ракетами, целясь во всевозможные бортики, углы и прочее. Также необходимо научиться идеально и с максимально возможной скоростью передвигаться по уровню, чтобы вы уже не задумывались о том, как перепрыгнуть в каком-либо месте, а сконцентрировались только на противнике. После того, как вы убьете противника, сразу же стреляйте из Рокета в близжайший респаун - очень часто на cpm1a удается сделать Excellent, главное - не зевать:
Если вы убили противника на джампаде у шардов или на верхнем арморе, сразу же стреляйте в близжайший респаун. Вероятность, что противник появится именно там, очень высока.
Если все же противник появился в другом месте, но еще не успел взять Рокет, попробуйте подловить его при взятии или нижнего или верхнего Рокета. При этом желательно не высовываться до последнего момента...
Если противник респаунился на нижнем арморе, то можно подловить его при взятии Рокета, спрятавшись за столбом. Если же противник респаунился в другой части уровня, то прислушайтесь, и как только услышите прыжок сверху, смело стреляйте в Рокет. Практически наверняка противник будет сбит вниз и сильно ранен.
Если вы не знаете, в каком месте сейчас находится противник, то попробуйте подловить его на одном из джампадов.
Впринципе, это все основные нюансы в дуэли на cpm1a, самыми важными моментами остаются: качество стрельбы из Рокета, Шафта и Рейлгана, а также ваше передвижение по уровню. Учитесь делать всевозможные прыжки, такие как прыжок к большой аптечке и обратно, прыжок от верхнего телепорта к армору слева и т.д. Если вам необходимо удержать счет, то можно прятаться за телепортами, и желательно, чтобы у вас был Рокет:
Если вы хотите удержать счет, то прячьтесь за телепортами с Рокетом. Не забывайте, что ракеты простреливаются через любую часть телепорта.
>> Демки на cpm1a <<
(c) cpl.ru