--------------------------------------------------------------------------------
QPONG О том, насколько сей мод хорош, можно сказать следующее: влиятельнейший заокеанский журнал PC Garner назвал QPong лучшим модом для Quake 2. Ну еще бы, что может быть увлекательнее «хоккея без правил, но с рокетланчером», как описывают свое детище создатели? Аннотация точно отображает «природу» QPong: каждой из играющих команд презентуются ворота и... огромный металлический щар. Цель игры — затолкать (делать это придется при помощи оружия) свой шар в ворота противника и в то же время не допустить оппонентов до своих. Со всей ответственностью заявляю, что, несмотря на кажущуюся бессмысленность концепции, играть в Qpong, действительно, интересно и занимательно.
--------------------------------------------------------------------------------
BALANCE OF POWER Самый «справедливый» мод обзора, ибо его (мода) создатель решил уравнять в возможностях всех <22-игроков. Не секрет, что геймеры, которые обзавелись «быстрым» доступом в Сеть, имеют как моральное, так и реальное превосходство над игроками, вынужденными пользоваться менее скоростными каналами. Сие превосходство выражается в количестве frag'oB, что, конечно же, не совсем хорошо, а точнее будет сказать совсем нехорошо. Именно это и побудило автора Balance of Power (BoP) создать мод, позволивший бы свести на нет все отрицательные эффекты действия lag'a. Каким образом? Непринужденно и элегантно: если «модемный» геймер увидит телефонную «розетку», символизирующую «лаг» запредельной величины, то ВоР-сервер попросту «выведет» этого участника из игры, временно определив его в ранг observer. После того, как lag снизится до играбельного уровня, игрок будет «разморожен» и опять допущен к «мясу». Все гениальное просто, ведь так?
--------------------------------------------------------------------------------
RAIL ARENA С рассмотренной выше модификацией под названием Rocket Arena для Quake (кстати, были выпущены и Q2-, и QS-версии RA) ничего общего не имеет. То есть вашему вниманию предлагается не «Rocket Arena с railgun'oM», а вполне самостоятельный мод со своим набором features, важнейшим среди которых является... отсутствие какого бы то ни было оружия кроме railgun'a. Естественно, модифицированного: в Rail Arena «рельса» отнимает всего 25 хитпойнтов, а не 100, как в обычном deathmatch. О чем это говорит? Да о том, что целиться придется чаще, а тренироваться дольше. Ну чем не пособие по повышению «квалификации»?
--------------------------------------------------------------------------------
Карта Rugged Уровень сделан нашим соотечественником Vondur'ом и пользуется немалой популярностью среди российских (да и зарубежных) игроков. Уровень выполнен в классическом base-стиле. Местом основных стычек выступает "дворик" с мостом, который ведет к нычке с megahealth, оттуда же можно попасть в "котельную" — подвал с низким потолком и характерными ржавыми текстурами. Установка: Скопировать файлы в директорию quake2\\baseq2\\maps, после чего запустить карту через консоль командой "map svartur3"
--------------------------------------------------------------------------------
Карта Worn and Torn Довольно старая карта. В свое время ее много ругали за тормоза, возникавшие на больших открытых пространствах (Ку2> — это все-таки не Unreal). Сейчас же, на современных машинах, конечно, никаких проблем не возникает. Уровень представляет собой многоэтажную базу, расположенную в горном ущелье, откуда в нее есть два "парадных" входа плюс еще один — через канализацию. Карта выдержана в стиле warehouse, архитектура на четверочку с плюсом: четверка за дурацкий лифт, а плюс — за качественное освещение и очень красивую воду.Установка: Скопировать файлы в директорию quake2\\baseq2\\maps, после чего запустить карту через консоль командой "map torn".
--------------------------------------------------------------------------------
The Cruciblez Самая красивая на сегодняшний день мультиплеерная карта для Ку2, я не шучу. Архитектура — на 11 баллов из 10, освещение — на 12. Мрачная, напряженная атмосфера усиливается зловещими звуками, темными текстурами и красными источниками света. Карта трехуровневая: так сказать, подвал, основной этаж и чердак. Сидя на чердаке, бросаем гранаты на бегающих по подвалу в поисках красного армора товарищей, параллельно любуясь красотами, которых на этом уровне, как было уже сказано ранее, более чем достаточно.Установка: Скопировать архив в директорию Quake2\\baseq2\\maps, после чего запустить карту с помощью консольной команды "ztn2dm5".
--------------------------------------------------------------------------------
The Rage Карта из серии ZTN, насколько мне известно, использовалась на нескольких крупных международных Q2-соревнованиях. Представляет собой классическую двухуровневую базу строггосов. Никаких замороченых проходом и лабиринтов нет — все на виду, так как карта не особо большая. Никаких вкусностей типа квада, не говоря уже и о неуязвимости, нет, что на самом деле неплохо. Оружие сбалансировано, никто не останется в обиде, да и в танк непробиваемый тоже превратиться не удастся: брони на карте — впритык. Установка: Распаковать архив в директорию Quake2\baseq2\maps после чего запустить карту с помощью консольной команды "map ztn2dm3".