: Официальный форум Quake в Новосибирске :

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Создание карт

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Благодаря открытому исходному коду и большому количеству SDK для игр, базирующихся на движке Quake, количество пользовательских модов, карт и аддонов не поддаётся исчислению.

Рассмотрим самые популярные редакторы уровней.

Worldcraft. Редактор уровней для игр, основанных на движке Quake. Сначала редактор был доступен только для внутреннего пользования сотрудниками компании Valve Software, но позже стал доступен всем желающим. Версии до 1.5 поддерживали только Quake, в последующих версиях была добавлена поддержка Quake 2. В дальнейшем редактор был переименован в Hammer и был включён в пакет Source SDK, для разработки игр на движке Source.

Qoole. Ещё один редактор уровней для Quake. Именно с его помощью был разработан аддон Scourge of Armagon. Поддерживает Quake 2. Имеет одну интересную особенность, позволяющую переносить уровни из одной игры в другую.

Thred. Достаточно удобен. Если мне не изменяет память, то на нем сделан набор миссий "Aftershock for Quake". Есть поддержка отрицательных кистей. Есть хороший предварительный оттекстуреный просмотр с возможностью перемещения. Нет копирования кистей.

0

2

все эти едиторы говплохие
радиант рулит
сам юзал
все умею
почти 4 года опыта

Отредактировано Амон Амонович (23-07-2007 22:51:43)

0

3

я, как более-менее опытный маппер могу бы вести раздел
но при наличии народа и наличии у имеющегося народа желания маппить
а куоль с вордкрафтом годятся только для первого ку.
для третьего просто комнату-коробку задолбаешься делать
это как пайнт по сравнению с иллюстратором

0