кто засветит технику выполнения?
сам делал пару раз, но непреднамеренно, а хотел бы научиться. кто самый спец?
овербаунсы нах
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться121-08-2007 07:52:02
Поделиться228-08-2007 09:20:07
на самом деле овербаунс выполняется довольно просто.
Вертикальный = спид равен 0
Горизонтальный = спид больше 0
Диагональный = если скорость в момент падения уменьшается и равна примерно 30ups
Так же овербаунсы можно выполнить не везде ( кроме наверно джампадов , на них на всех можно только на каждом нужно разное кол-во раз прыгать). Собственно для того чтобы было видно че и где впиши данные команды
df_chs1_Draw 1
df_chs1_Info1 56
Терь у тя по сторонам от прицела , взависимости от того куда будешь смотреть появяцо всяки букафки.
Терь расшифврофка етой абракадарбры
Ob-детектор показывает нам, что надо сделать, чтобы овербаунс произошёл:
G (go) - идти на поверхность, на которую вы смотрите
J (jump) - прыгнуть на неё
B (below) - поверхность, над которой вы находитесь, даст ob при данном методе падения (горит, даже если взгляд не направлен на эту поверхность).
Варианты ловли ob с использованием оружия (такие овербаунсы называют wob - weapon ob):
r или p - соответственно выстрел рокетом или плазмой под себя
R или P - рокетджамп или плазмаджамп
Qr, Qp, QR и QP - варианты для кваженого оружия.
Если какая-то из этих букв мигает, это значит, что с помощью оружия надо набрать нетипичную для данной поверхности высоту
И перед всеми этими вариантами (G, B, J, r, p, R, P, Qr, Qp, QR, QP) может загораться буква S (Sticky).
Это означает, что, перед тем как поймать ob с помощью указанного детектором способа, надо забраться на sticky высоту
Набрать же её можно рядом способов:
Постреляв плазмой или рокетом в пол под углом
Сойдя со ступеньки или наклонной плоскости
После об
После выхода из телепорта
Иногда респаун на карте расположен на небольшом расстоянии от пола; в этом случае тоже возможен набор sticky высоты.
В итоге детектор должен показать букву B или (при высотах менее 0.145u) p - при взгляде на поверхность, на которой вы находитесь.
вот ето то что Я юзаю.
Есть еще df_ob_OffsetStartPosZ df_ob_OffsetStopPosZ - включение/выключение вывода "отступа" по расстоянию для выполнения ОБ.
кому помог - голосуем за пост ( "ужавение" )
Отредактировано qD.faint (28-08-2007 09:43:50)
Поделиться328-08-2007 09:32:39
А что это ваще такое - овербаунс, объясните нубу?
Поделиться428-08-2007 09:43:11
Ну Overbounce ( в народе обычно ОБ) ето баг физики quake 3.
Этот баг происходит, если при падении на твёрдую поверхность за очень небольшое расстояние до неё сервер в очередной раз берёт снимок состояния игрока для обсчёта физики.При таком раскладе сервер думает, что вы уже находитесь на земле, но в то же время вы имеете отрицательную скорость по оси Z.
Серверу ничего не остаётся делать, как перенаправить эту отрицательную скорость в вектор с положительным значением - вверх, по диагонали или по горизонтали.
Поделиться528-08-2007 10:52:15
А где можно демку достать, чтобы своими глазами посмотреть? И вообще - это полезно или так себе?
Поделиться628-08-2007 10:56:24
еп ну в CPMA VQ3 нету ОБ. ето trickjumping просто и фсе.
Поделиться728-08-2007 10:59:43
Понял, вопрос снят.
Поделиться828-08-2007 11:14:26
Хм , демка , ну маленько попрыгал ( у меня еще дефраг старой версии команды не пашут))) пришлось на память.
ссылко : http://dump.ru/files/i/i7508594634/
Поделиться929-08-2007 10:50:39
ваще не совсем понятен смысл лечения этого бага в промоде =/
так же как и с рельсой =/
хочется добавить, что об возможен только при определённой высоте. список этих высот как составлял кампин газ, можно найти канеш, тока юзают его обычно мапперы =) другого применения я ему чот не нахожу)
вощем хитман, овебаунс это такой баг, который позволяет тебе при падении оттолкнуться от земли с вектором падения. тобишь можешь стрельнуть собой по горизонтали, или «подпрыгнуть» на высоту, равную высоте, с которой ты упал)
Поделиться1029-08-2007 12:14:56
Я уже понял, что это в ТДМ или дуэли не особо нужно