Adrenaline
Адреналин. При здоровье меньше 100 автоматически увеличивает его до 100. Если здоровье 100 или больше, то ничего не делает. Появляется каждые 60 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/adrenaline-1.gif

Ammo [Bullets]
Одна коробка содержит 50 пуль для Machinegun'a или Chaingun'a. Появляется каждые 30 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/ammo_bullets.gif

Ammo [Cells]
В одной батарее находится 50 селей (энергетических зарядов) для Hyper Blaster'a или BFG. Появляется каждые 30 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/ammo_cells.gif

Ammo [Grenades]
Гранаты. Дается 5 гранат, которые можно метать вручную либо с помощью Grenadelauncher'a. Появляется каждые 30 секунд.

--

Ammo [Rockets]
Каждая упаковка содержит 5 ракет для Rocketlauncher'a. Появляется каждые 30 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/ammo_rockets.gif

Ammo [Shells]
Каждая коробка содержит 10 патронов для Shotgun'a или Super Shotgun'a. Появляется каждые 30 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/ammo_shells.gif

Ammo [Slugs]
Каждая коробка содержит 10 урановых пуль - зарядов для Railgun'a. Появляется каждые 30 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/ammo_slugs.gif

Armor [Body]
Броня - дает 100 единиц защиты, можно взять максимум 200. Поглощает 80% наносимых вам повреждений. 50 единиц CombatArmor = 25 единиц BodyArmor, а 25 единиц JacketArmor = 6 единицам BodyArmor. Появляется каждые 20 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/armor_body.gif

Armor [Combat]
Броня - дает 50 единиц защиты, можно взять максимум 100. Поглощает 60% повреждений. 25 единиц JacketArmor действуют как 12 единиц CombatArmor и если вы возьмете BodyArmor, имея CombatArmor, то получите BodyArmor = 100 + ? имеющейся CombatArmor. Появляется каждые 20 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/armor_combat.gif

Armor [Energy]
Энергетическая защита - поглощает 66% повреждений от фронтальных попаданий и 33% - остальных попаданий. За каждую поглощенную единицу повреждения тратится 1 cell. После того как cells кончатся, защита дезактивируется. Если вы взяли защиту, не имея селей (или она деактивировалась из-за нехватки cells), то активировать ее вы сможете только когда возьмете cells. Появляется каждые 60 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/armor_energy.gif

Armor [Jacket]
Броня - дает 25 единиц защиты, можно взять максимум 50. Поглощает 30% повреждений. Одна единица JacketArmor = ? единицы CombatArmor = ? единицы BodyArmor. Появляется каждые 20 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/armor_jacket.gif

Armor [Shard]
Шард (заплатка на броню) - прибавляет 2 единицы к вашей броне. Если брони у вас не было, то сила защиты будет как у Flak Jacket. Появляетя каждые 20 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/armor_shard.gif

Bandoleer
Позволяет увеличить объем носимых боеприпасов: shells (со 100 до 150), bullets (с 200 до 250), cells (с 200 до 250) и slugs (с 50 до 75). Появляется каждые 60 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/bandoleer-1.gif

Enviromental Suit
Защищает от повреждений, если вы попали в лаву, работает 30 секунд. Появляется каждые 60 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/envirosuit.gif

Health [First Aid]
Прибавляет 10 единиц здоровья, но не больше 100 (т.е. если у вас 91% здоровья, то взяв эту аптечку, вы получите не 10, а 9 единиц). Появляется каждые 30 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/health_first_aid.gif

Health [Medkit]
Прибавляет 25 единиц здоровья, но не больше 100. Появляется каждые 30 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/health_medkit.gif

Health [Mega Health]
Прибавляет 100 единиц здоровья, но не больше 200. Если у вас было 60 единиц здоровья, то будет 160. через 5 секунд после взятия MegaHealth'a у вас отнимается по 1 единице здоровья в секунду, пока не опустится до 100. Появляется через 20 секунд после окончания действия взятого до этого MegaHealth'a.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/health_mega.gif

Health [Stimpack]
Прибавляет две единицы здоровья, даже если у вас его уже 100 единиц. Появляется каждые 30 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/health_stimpack.gif

Heavy Pack
Позволяет увеличить объем носимых боеприпасов: shells (со 100 до 200), bullets (с 200 до 300), cells (с 200 до 300) и slugs (с 50 до 100). Появляется каждые 60 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/heavy_pack.gif

Invulnerability
Делает вас неуязвимым на 30 секунд, однако в это время любое попадание будет все равно сбивать с вас броню как обычно. Появляется каждые 5 минут.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/invulnerability.gif

Quad Damage
Увеличивает силу каждого оружия (кроме BFG10k) в четыре раза, работает 30 секунд. Появляется каждые 60 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/quad_damage.gif

Rebreather
Позволяет находиться под водой в течение 30 секунд. Появляется каждые 60 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/rebreather.gif

Silencer
Глушитель. Убирает шум выстрела. Действует на все оружие кроме ручной гранаты. Глушит 30 выстрелов для всего оружия, кроме Chaingun'a (у которого глушатся 60 выстрелов) и BFG10k - глушатся 15 выстрелов. Появляется каждые 60 секунд.

http://img.cyberfight.ru/strategy/weapons/silencer-1.gif