Adrenaline
Адреналин. При здоровье меньше 100 автоматически увеличивает его до 100. Если здоровье 100 или больше, то ничего не делает. Появляется каждые 60 секунд.
Ammo [Bullets]
Одна коробка содержит 50 пуль для Machinegun'a или Chaingun'a. Появляется каждые 30 секунд.
Ammo [Cells]
В одной батарее находится 50 селей (энергетических зарядов) для Hyper Blaster'a или BFG. Появляется каждые 30 секунд.
Ammo [Grenades]
Гранаты. Дается 5 гранат, которые можно метать вручную либо с помощью Grenadelauncher'a. Появляется каждые 30 секунд.
--
Ammo [Rockets]
Каждая упаковка содержит 5 ракет для Rocketlauncher'a. Появляется каждые 30 секунд.
Ammo [Shells]
Каждая коробка содержит 10 патронов для Shotgun'a или Super Shotgun'a. Появляется каждые 30 секунд.
Ammo [Slugs]
Каждая коробка содержит 10 урановых пуль - зарядов для Railgun'a. Появляется каждые 30 секунд.
Armor [Body]
Броня - дает 100 единиц защиты, можно взять максимум 200. Поглощает 80% наносимых вам повреждений. 50 единиц CombatArmor = 25 единиц BodyArmor, а 25 единиц JacketArmor = 6 единицам BodyArmor. Появляется каждые 20 секунд.
Armor [Combat]
Броня - дает 50 единиц защиты, можно взять максимум 100. Поглощает 60% повреждений. 25 единиц JacketArmor действуют как 12 единиц CombatArmor и если вы возьмете BodyArmor, имея CombatArmor, то получите BodyArmor = 100 + ? имеющейся CombatArmor. Появляется каждые 20 секунд.
Armor [Energy]
Энергетическая защита - поглощает 66% повреждений от фронтальных попаданий и 33% - остальных попаданий. За каждую поглощенную единицу повреждения тратится 1 cell. После того как cells кончатся, защита дезактивируется. Если вы взяли защиту, не имея селей (или она деактивировалась из-за нехватки cells), то активировать ее вы сможете только когда возьмете cells. Появляется каждые 60 секунд.
Armor [Jacket]
Броня - дает 25 единиц защиты, можно взять максимум 50. Поглощает 30% повреждений. Одна единица JacketArmor = ? единицы CombatArmor = ? единицы BodyArmor. Появляется каждые 20 секунд.
Armor [Shard]
Шард (заплатка на броню) - прибавляет 2 единицы к вашей броне. Если брони у вас не было, то сила защиты будет как у Flak Jacket. Появляетя каждые 20 секунд.
Bandoleer
Позволяет увеличить объем носимых боеприпасов: shells (со 100 до 150), bullets (с 200 до 250), cells (с 200 до 250) и slugs (с 50 до 75). Появляется каждые 60 секунд.
Enviromental Suit
Защищает от повреждений, если вы попали в лаву, работает 30 секунд. Появляется каждые 60 секунд.
Health [First Aid]
Прибавляет 10 единиц здоровья, но не больше 100 (т.е. если у вас 91% здоровья, то взяв эту аптечку, вы получите не 10, а 9 единиц). Появляется каждые 30 секунд.
Health [Medkit]
Прибавляет 25 единиц здоровья, но не больше 100. Появляется каждые 30 секунд.
Health [Mega Health]
Прибавляет 100 единиц здоровья, но не больше 200. Если у вас было 60 единиц здоровья, то будет 160. через 5 секунд после взятия MegaHealth'a у вас отнимается по 1 единице здоровья в секунду, пока не опустится до 100. Появляется через 20 секунд после окончания действия взятого до этого MegaHealth'a.
Health [Stimpack]
Прибавляет две единицы здоровья, даже если у вас его уже 100 единиц. Появляется каждые 30 секунд.
Heavy Pack
Позволяет увеличить объем носимых боеприпасов: shells (со 100 до 200), bullets (с 200 до 300), cells (с 200 до 300) и slugs (с 50 до 100). Появляется каждые 60 секунд.
Invulnerability
Делает вас неуязвимым на 30 секунд, однако в это время любое попадание будет все равно сбивать с вас броню как обычно. Появляется каждые 5 минут.
Quad Damage
Увеличивает силу каждого оружия (кроме BFG10k) в четыре раза, работает 30 секунд. Появляется каждые 60 секунд.
Rebreather
Позволяет находиться под водой в течение 30 секунд. Появляется каждые 60 секунд.
Silencer
Глушитель. Убирает шум выстрела. Действует на все оружие кроме ручной гранаты. Глушит 30 выстрелов для всего оружия, кроме Chaingun'a (у которого глушатся 60 выстрелов) и BFG10k - глушатся 15 выстрелов. Появляется каждые 60 секунд.