cpm4 - одна из новых карт, но уже давно успевшая полюбиться многим игрокам и стать основной на турнирах. Главным её отличием от других карт является отсутствие Рейлгана, но зато на уровне есть два Рокета. Самым главным на cpm4 является квад и красный армор. В идеале надо захватить контроль над красным армором и грамотно приходить в кваду, желательно секунд за 25. Из оружия основными являются Рокет и Шафт. Второй необходимо отьедать посекундно. Если красный армор обороняют два игрока с Шафтами, то врядли они кого-либо подпустят близко. Рокет в основном же служит для обороны в различных проходах, и поэтому необходимо встать у каждого прохода к красному армору с Рокетом и никого не подпускать. Впринципе получается игра от точек, и при этом все должно быть слаженно. Теперь о конкретных позициях... Если красный армор ваш.

http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm4/01.jpg

  Первый игрок с Рокетом прикрывает проход от нижнего Шотгана у телепорта. Второй игрок прикрывает проход от верхнего Шотгана, а двое оставшихся отьедают Рокет, Шафт и красный армор.

http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm4/02.jpg

За 20-25 секунд до появления квада один из игроков, желательно тот, у кого больше всего армора, начинает подходить к кваду. Лучше всего это делать через проход с тыльной стороны красного армора.

http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm4/03.jpg

Как только первый игрок проберется в проход напротив телепорта, он должен сообщить об этом игроку, прикрывавшему проход от нижнего Шотгана. Тот в свою очередь должен прыгнуть в телепорт к кваду, где его уже будет прикрывать партнер.

http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm4/04.jpg

Одновременно с этим игрок, прикрывавший проход от верхнего Шотганa, также смещается в район квада, и остается только ждать его появления.

http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm4/05.jpg

На красном арморе остается последний игрок, который должен придержать армор для квадера. Эффективнее всего прикрывать выхoд на мостик с армором.

http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm4/06.jpg

Также этот игрок может помочь своим партнерам, если у них возникли трудности на кваде, просто спрыгнув с красного армора на второй этаж и выйдя к кваду через ближайший проход.

http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm4/07.jpg

Если все эти маневры проведены удачно, и квад взят, то один из игроков возвращается на красный армор самым коротким путем, квадер возвращается через Плазмаган, а последний, желательно с армором, пытается занять верхний Рокет - если это удастся, то необходимо продержаться там как можно дольше. Если все пройдет без ошибок, ваша команда установит полный контроль над уровнем - остается только набирать фраги.

http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm4/08.jpg

В случае, когда вышеописанное применили против вашей команды, необходимо сбавить темп игры и стараться отдавать как можно меньше фрагов - все внимание на следущий квад. Правда, если противник играет слишком нагло, и все игроки разбежались по уровню, то готовиться к кваду нет смысла - можно отдать слишком много фрагов. Лучше попытаться аркадой выбить красный армор: двое игроков заходят с джампада, еще один - с верхнего Шотгана, а последний прикрывает своих партнеров cо второго или первого этажа. Таким способом выбить красный армор не так сложно. Гораздо труднее, если противник всеми силами обороняется и прикрывает подходы к красному армору - в этом случае про аркаду стоит забыть. Лучше самому начать контролировать всевозможные проходы с красного. Получится как бы линия фронта - по одну сторону квад, а по другую - красный армор. Теперь по точкам.

Один игрок прикрывает проход к кваду с верхнего Шотгана.

http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm4/09.jpg

Второй прикрывает проход к Плазмагану от нижнего Шотганa. Вдвоем, они должны попытаться как можно дальше оттеснить силы противника.

http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm4/10.jpg

Оставшиеся двое должны сконцентрировать свое внимание на телепорте к кваду. Один из них просто встает за телепортом с Рокетом, а второй ждет появления квада. Если вдруг какое-либо звено обороны прорвется, необходимо сразу же сообщить об этом всем игрокам, и тогда свободный партнер должен прикрыть слабый проход. Главное, чтобы через него не пошла вся команда противника. Если все прошло нормально, и вы взяли квад, то теперь стоит попытаться выбить красный армор. Трое игроков должны атаковать красный с разных сторон. Один - с верхнего Шотгана, второй - с нижнего Шотгана, а последнему лучше всего зайти через проход на втором этаже прямо под армором. Если красный лежит на своем месте, то можно забрать его с помощью рокет-джампа.

Последним на красный армор заходит игрок с квадом - лучше всего это делать через первый этаж со стороны Шафтa или аптечек.

http://img.cyberfight.ru/strategy/cpm4/11.jpg

Когда вам удастся занять контроль над красным армором, не пропустите следущий квад, и взяв его, начинайте набирать фраги.
>> Демки на cpm4 <<