q3dm6tmp - стандартная q3dm6, но с некоторыми изменениями - поменялись местами красный и желтый армор, Плазма перемещена под бункер, а на его место положили Шафт. Также на карте появился Гранатомет, и изменено расположение некоторых аптечек. Самое главное на q3dm6tmp - это взятие квада. Ни в коем случае нельзя забывать о его появлении. Вторым по приоритету является красным армор. Все просто - команда, которая контролирует красный армор и постоянно забирает квад, побеждает на q3dm6tmp на 99%. Играть от точек на этой карте очень тяжело, но все-таки можно выделить несколько вещей, контроль которых дает преимущество. Первое - это красный армор. Нужно как можно быстрее забраться на столбы у армора и укреплять оборону. Хотя скорее это будет не оборона, а начальная точка вашей атаки. Если вы заняли красный армор, то отьев первый, сразу же попытайтесь занять Рейлган, который очень эффективен на этой карте. При этом сообщите партнеру, желательно с Шафтом, чтобы он сменил вас на красном арморе.
Когда вы займете Рейлган, то необходимо осесть на нем и не подпускать к себе противника, который может придти или с джампада, или с бункера, сделав распрыжку. Для обороны встаньте приблизительно посередине дорожки у Рейлганa и поочередно просматривайте подход к джампаду и бункер.
Если вас известно, что Рейлган контролирует противник, то обязательно сообщите об этом всем своим партнерам, а сами старайтесь не высовываться и не прыгайте на соседние столбы. Если вам необходимо покинуть красный армор, то просто аккуратно спрыгните вниз так, чтобы вас не подрейлили.
Если противник осел на Рейлгане, и нет возможности его выбить, то старайтесь занять Рокет, но не высовывайтесь на бункер.
Чтобы отбить Рейлган, лучше всего зайти низом через Шафт, а затем на второй этаж под джампад. Осталось попросить партнеров отвлечь противника с Рейлганом с бункера, и одновременно с этим прыгнуть на джампад и убить его.
Вышеописанный маневр выполняется двумя игроками, а оставшиеся двое все это время должны контролировать красный армор. Также желательно засекать время респаунов Рокетa и Шафтa и постоянно отьедать их.
Если все складывается удачно, и ваша команда контролирует красный армор, Рейлган, полностью или часть территории у Рокетa, а также один из игроков постоянно отьедает Шафт, то настало время готовиться к кваду.
Первый игрок заходит сверху от Рокета, оценивает обстановку и сообщает о расположении сил противника партнерам.
Второй игрок заходит от среднего Шотгана и начинает выжидать.
Третий игрок выходит к Шафту и также выжидает.
Первым секунд за 10 на второй этаж выходит игрок от Шотгана, следом за ним на арену выходит игрок от Шафта, а партнер на Рокете прикрывает остальных. Если во время битвы за квад требуется помощь, то в этот момент может пригодится игрок, контролирующий Рейлган. Ему нужно аккуратно спрыгнуть на второй этаж и прикрывать остальных. Если в борьбе за квад кого-то убили, то сразу после респауна необходимо возвращаться на красный армор.
Если квад достался вашей команде, а квадер практически не ранен, то необходимо прочистить уровень. Если вы на центре с квадом, то никогда не прыгайте на центральном джампаде, так как можете быть прорейлены со второго этажа, или вас могут подловить на Рокетe. Если требуется помощь на какой-либо территории, старайтесь выйти на второй этаж через проход у Шафтa, но только в том случае, когда Рейлган контролирует ваша команда, иначе вы можете быть прорейлены с Рейлганa. А вообще лучше всего вернуться на красный армор, помочь укрепиться там своим партнерам и закрепить оборону на Рокетe. И только после этого провести организованную атаку на Рейлган.
Если вся команда рассредоточилась по карте и атакует команду противника, а вам доверено оборонять красный, то вы можете помочь им пассивно.
Если у вас есть Рейлган, то вы можете встать внизу прямо под красным и пресекать попытки противника сделать что-либо. Можно смотреть в сторону Рейлганa и рейлить противников, прыгающих на джампаде, или смотреть в район Шафтa и рейлить всех, находящихся там.
Также можно остаться наверху, сместиться ближе к Рокету и смотреть в сторону бункера, а там пытаться рейлить противника с респаунов.
Если вышеописанное применяется против вашей команды, то в первую очередь необходимо отбить Рейлган и готовить атаку на квад. В худшем случае у вашей команды под контролем будет только Плазма, желтый армор и часть бункера, так что придется оттеснять противника в сторону красного, надеясь на сыгранность вашей команды. Сначала один из игроков под прикрытием партнера с Плазмой пытается забрать Шафт. Затем таким же образом нужно попытаться занять Рокет, и после этого с трех сторон пытаться выбить противника с Рейлганa. Когда выбьете основые точки, необходимо забрать квад. Если он достался противнику, то просто старайтесь отдавать как можно меньше фрагов. Если же квад достался вашей команде, то необходимо организовать атаку на красный армор.
Один игрок должен просматривать столбы на красном арморе со стороны Рейлгана.
Второй игрок должен готовиться к атаке со стороны Рокетa.
Двое оставшихся (один из них должен быть с квадом) готовят атаку с джампада под красным.
Первым атакует игрок с Рокетa, затем на джампаде под красным прыгает второй игрок и последним прыгает квадер. Все это время своих партнеров прикрывает игрок с Рейлганa. Если все прошло удачно, то вы займете контроль над красным армором. После этого оттесняйте противника в район бункера и желтого армора и делайте фраги. И главное - не забывайте про следущий квад.
>> Демки на q3dm6tmp <<