q3tounrey4 - одна из самых популярных карт для дуэли. В то время, когда была возможность простреливать пол, играли несколько по-другому, а именно раньше огромную роль играло умение простреливать из Рокетa определенные полы и за счет этого уровновешивать позиции игроков на уровне. Теперь же выигрывает тот, кто лучше стреляет из Рейлгана, а также грамотно прогоняет противника по респаунам и контролирует Мегахелс. Также очень важно самому не подпускать противника к Рейлгану, и если вам это удасться, то пол-игры сделано. Теперь о приоритетах оружия. На первом месте естественно Рейлган. Если владеть им в совершенстве, то можно конкретно измотать противника, а также делать большое количество фрагов с респаунов. Вторым оружием на q3tourney4 является Плазма. Правда стрелять из неё надо очень хорошо и стараться не тратить лишних патронов. Третим по важности оружием является Рокет. Но он, как и Плазма, больше подходит для обороны чего-либо: или красного армора или просто для сохранения собственной жизни. Теперь о респаунах - их всего 9 штук, и очень важно знать какие действия выполнять с первого респауна, а также чтобы грамотно рейлить противника. В принципе, респауны на карте распределены так, чтобы в начале игры один игрок забирал Мегахелс, а второй - красный армор.
Иногда бывает очень удачный респаун сверху у Шотганa, что позволяет забрать сразу оба предмета, а также быстро убить противника.
Вообще, первый респаун на q3tourney4 очень важен, так как сильно влияет на дальнейший исход игры - иногда очень сложно перехватить у противника контроль над красным армором, так что учитесь грамотно действовать с первого респауна...
Респаун внизу в углу карты со стороны Рокетa - сразу прислушайтесь, где появился противник. Если он появился прямо над вами, то не прыгайте на джампаде, а бегите низом за Плазмой и Мегахелсом. Если вы услышали, что противник появился в противоположной части уровня сверху (не было звука джампада), то лучше идти за Рейлганом, а потом за Мегахелсом. Если противник появился у Рокета, то лучше идти к Рейлгану, а потом попытаться подрейлить его при взятии Мегахелса или на джампаде. И последний вариант, если противник появился в противоположной части уровня снизу - можете забирать красный армор, а дальше действуйте по ситуации...
Респаун сверху в углу карты со стороны Рокетa. Если противник появился прямо под вами, то вы сможете с легкостью убить его на джампаде. Если вы услышали, что противник появился в противоположной части уровня сверху, то попытайтесь забрать красный армор, а также максимально ранить противника. Если противник появился у Рокета, то можно попытаться убить его при попытке сделать рокет-джамп. Если же противник появился в противоположной части уровня снизу, то забирайте красный армор и пытайтесь убить противника на джампаде или при взятии Мегахелса.
Респаун у Рокетa - осмотритесь и, если противник не респаунился над вами в углу, то сразу делайте рокет-джамп к красному армору. Если же противник появился сверху над вами, то пройдите вперед под красный армор, а там смотрите по ситуации - или делайте рокет-джамп к армору, или забирайте Мегахелс.
Респаун в центре карты со стороны Рокетa - очень неудачный респаун, так как нельзя быстро взять какое-нибудь оружие, и из-за этого можно отдать легкий фраг. При такой респауне надо быть очень внимательным - если противник появился в противоположной части уровня, то надо забирать Рокет и пытаться не дать противнику Рейлган. Если же противник респаунился в этой же части уровня, то необходимо идти за Плазмой, а после этого пытаться забрать Мегахелс.
Респаун у Рейлганa - довольно удачный респаун. Если противник появился в части уровня с Мегахелсом, то пытайтесь со стороны Рокета не дать ему забрать красный, а после этого пытаться убить его на джампадах. Если противник появился в части уровня с Рокетом, то берите Рейлган, Мегахелс, а затем пытаетесь убить противника при попытке забрать красный армор.
Респаун внизу в углу карты со стороны Шотганa - довольно удачный респаун, позволяющий сразу забрать Мегахелс. Если противник появился над вами, то сначала заберите Плазму, а дальше действуйте по ситуации. Если противник появился в противоположной части уровня, то попытаетесь сперва забрать красный армор, а в случае неудачи отходите на Мегахелс.
Респаун сверху у Шотганa (рис. 1) - самый удачный респаун в начале игры, позволяющий забрать и красный армор, и Мегахелс. Если противник появился в углу прямо под вами, то попытайтесь убить его на джампаде. Если же противник респаунился у Рокета с выполнил рокет-джамп, то забирайте Мегахелс, а затем Плазму.
Респаун у Мегахелсa - обычно лучше всего забирать Мегахелс, а потом идти к Рейлгану... Если же противник появился снизу за вашей спиной, то можно попытаться убить его на джампаде. Если противник появился у Рокета, то лучше забрать Мегахелс и идти за Плазмой.
Респаун у Плазмы - забирайте ее, а затем забирайте Мегахелс...
Самым главным на q3tourney4 является красный армор, и контроль за ним надо пытаться установить с самого начала игры, а после этого просто приходить и вовремя забирать его. Лучше всего вообще не позволять противнику выходить на третий этаж к площадке напротив армора - делать это можно как с помощью Рейлгана, так с помощью Рокета или Плазмы. Ниже показаны примеры, как лучше оборонять армор, и откуда может атаковать противник (наведите курсор на картинку и получите описание эпизода):
Если же противник уже занял позицию возле армора, то выбивать его эффективнее всего с помощью Плазмы. В том случае, если противник полностью контролирует красный армор, то выбивать его можно только с помощью Рейлганa - остальное оружие не так эффективно. Ниже показаны точки, с которых лучшего всего выбивать красный армор:
С помощью всех этих приемов можно эффективно атаковать и оборонять красный армор. Если вам удалось занять контроль над ним, то теперь остается грамотно убивать противника с респаунов. Для этого дела также лучше всего подходит Рейлган. Необходимо помнить, что обычно респауны противника после его смерти чередуются в разных частях карты, так что нет смысла целиться на респаун, если противник появился там в прошлый раз, зато есть большая вероятность, что он появится на симметричном респауне. Ниже показаны точки, на которые надо целиться после смерти противника, если вы стоите на третьем этаже на площадке напротив красного армора. Не забывайте о закономерности респаунов, а также старайтесь грамотно чередовать эти точки:
Еще ниже показаны точки, на которые нужно целиться, если вы находитесь на третьем этаже, но не в середине уровня, а по бокам:
Также необходимо запомнить несколько точек, куда следует целиться, если вы находитесь на втором этаже или первом этаже. Точки идентичны друг другу, так что показаны несколько примеров с разных этажей:
Очень важно контролировать Рейлган. Если вы находитесь в нижней части уровня и знаете, что противник в данный момент идет за Рейлганом, то можно или подрейлить его на джампаде, или ранить его ракетой.